Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS 2.0 
 
Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 
 

Бизнес-план магазина косметики

Очень часто начинающие предприниматели при выборе бизнес-направления останавливают свое внимание на идее открытия магазина косметики. И их выбор не является ошибочным, поскольку это перспективный и рентабельный бизнес. Но чтобы деятельность была эффективной и успешной. Нужно грамотно подойти к вопросу организации этого бизнеса. В решении этой задачи поможет бизнес-план магазина косметики.

Обзорный раздел

Основная цель инвестпроекта - открытие магазина косметики. Магазин, занимающийся розничными продажами косметики должен располагать полным ассортиментом косметических средств, предназначенных не только для женщин, но и для мужчин. Как правило, в ассортимент магазина косметики включаются и сопутствующие товары. Также может быть представлен широкий ассортимент парфюмерии и средств личной гигиены.

Для розничной торговли косметикой характерно постоянное пополнение и обновление ассортимента разнообразными новинками, которые начинает выпускать производитель и которые широко рекламируются на телевидении, интернет-ресурсах и печатных СМИ. Увидев рекламу нового средства, покупатель пожелает приобрести представленную новинку. Вот почему предприниматель должен следить за новинками косметики и парфюмерии и своевременно реагировать на изменение покупательского спроса.

Описание предприятия

Наиболее удобной и выгодной с точки зрения налогообложения, а также и более простой с точки зрения бухгалтерского учета, является применения единого налога на вмененный доход.

Открывая свой первый магазин, лучшим вариантом его размещения станет арендованное помещение каком-либо торговом центре или крупном магазине. Также можно арендовать отдельный магазин, встроенный в жилой дом или иное задание. Однако, если предприниматель располагает средствами, он может приобрести магазин в собственность.

Для пополнения товара товара более удобным способом будут закупки у дистрибьютеров. Цены у них выше, чем у производителя, но процесс более отрегулированный и весьма распространенный.

Режим работы магазина – ежедневно с 10.00 до 20.00 без выходных.

Описание услугБизнес-план магазина косметики предполагает, что магазин будет продавать следующие товары:

• косметические средства;
• сопутствующие товары;
• парфюмерия;
• средства личной гигиены.

Анализ рынка

Анализ рынка косметики города или района должен быть включен в бизнес-план магазина косметики. Анализирую рынок, следует уделить внимание потенциальным конкурентам, их стратегии поведения на рынке, а также на уровень их конкурентоспособности. Анализ конкурентной среды важен на этапе организации бизнеса, поскольку основной целью предпринимательской деятельности является удовлетворение спроса покупателей. Поэтому не стоит открывать магазин вблизи с действующим, так как он удовлетворяет потребности покупателей в этом районе.

Для привлечения покупателей в свой магазин нужно разработать план действий. Этот план может включать проведение акций с розыгрышем призов или предоставление дисконтных карт. Кроме этого, неплохим маркетинговым ходом будет продажа подарочных сертификатов. Также можно приглашать в магазин визажистов, которые будут делать клиентам бесплатный макияж.

Производственный план

Предлагаемый бизнес-план магазина косметики предполагает открытие небольшой торговой точки. Для магазина косметики будет достаточно помещения размером 20-30 кв.м. Все помещение может использоваться в качестве торгового зала, без выделения складской зоны. В торговом зале желательно разместить стенды с пробниками косметических средств.

Магазин должен быть оборудован торговым оборудованием, в состав которого входят стеллажи, полки, витрины.

Персонал будет состоять из 4 человек: 2 продавцов-консультантов, 1 бухгалтера, 1 уборщицы. При отборе кандидатов на должность консультантов следует предъявлять следующие требования:

• опрятность и аккуратность;
• честность и порядочность;
• умение вести переговоры и предлагать товар;
• отлично разбираться во всем ассортименте.

График работы консультантов: 2 работают, 2 дня отдыхают.


Финансовый план

Расходы

Бизнес-план магазина косметики предполагает следующие затраты, тыс. руб:

Аренда помещения в месяц

30

Коммунальные платежи

15

Приобретение оборудования

100

Приобретение товара

500

Реклама

30

Фонд оплаты труда

50

Дополнительные расходы

30

Итого

755


Для открытия магазина косметики в среднем понадобиться 760 тысяч рублей.

Доходы

Выручка магазина косметики в месяц в среднем составляет 250-300 тысяч рублей, а объем среднемесячной прибыли составит около 70-100 тысяч рублей. Средний срок окупаемости вложенных в открытие магазина косметики средств составит 9-12 месяцев.


Бизнес-план магазина косметики 8.1 из 10 на основе 5936 просмотров, 5 отзывов.

Ссылка на страницу: Бизнес-план магазина косметики

  • Бизнес-план магазина нижнего белья
  • Бизнес-план магазина парфюмерии





  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Опубликовано в разделе - Бизнес-планы » Торговля

    Мнений, отзывов и комментариев (0)


    РАЗДЕЛЫ САЙТА:



    БАНКИ:
    СТАТИСТИКА САЙТА:
     
    Консультант online