Народная мудрость гласит, что деньги не пахнут. Но это совершенно не касается те денег, которые зарабатывает предприниматель, занимающийся торговлей парфюмерией. Кроме того, что этот бизнес источает великолепные ароматы, он еще является весьма распространенным и прибыльным. Со стороны кажется, что торговать парфюмом очень просто. И действительно, ничего сложного нет, но есть свои тонкости и нюансы, которые в обязательном порядке должны быть учтены. А позволит это сделать
бизнес-план магазина парфюмерии.
Обзорный раздел
Цель инвестиционного проекта – открытие магазина, осуществляющего розничную торговлю парфюмерией и косметикой. Продукция магазина ориентирована на клиентуру со средней величиной достатка, а также с достатком выше среднего.
Для открытия магазина парфюмерии более оптимальным будет использования арендованного помещения. Для торговли парфюмом отлично подойдут торговые площади в торговых центрах и комплексах, а также помещения, находящиеся на первых этажах зданий.
Предприниматель, который решил организовать свой бизнес на торговле парфюмерией, должен всегда быть «в тренде», поскольку и на запахи существует мода. К тому же он должен отслеживать все новинки и своевременно пополнять ими ассортимент своего магазина. Помимо новинок, бизнесмен должен иметь представление и о классическом парфюме, и о классических запахах, которые никогда не выходят из моды и пользуются постоянным спросом.
Описание предприятия
Бизнес-план магазина парфюмерии предполагает, что деятельность будет осуществляться от имени индивидуального предпринимателя. В качестве системы налогообложения к данному виду деятельности применим ЕНВД.
Что касается поставщиков, то к их отбору следует подойти с особой серьезностью. Это обусловлено тем, что рынок парфюмерии изобилует разного рода подделками, наличие которых в вашем магазине может нанести вашей репутации и репутации вашего магазина непоправимый вред. Лучше всего обратиться за поставками к официальным дистрибьютерам.
Описания продукции
Бизнес-план магазина парфюмерии будет предлагать своим покупателям духи, туалетную воду, одеколоны известных брендов. Следует учесть, что популярность магазина и его товарооборот можно увеличить, дополнив его ассортимент косметическими средствами и декоративной косметикой.
Анализ рынка
Перед тем, как приступить к реализации идеи,
бизнес-план магазина парфюмерии предлагает проанализировать состояние рынка парфюмерии в городе или конкретном районе. При анализе следует обратить внимание на уровень конкуренции, а также на достоинства и недостатки потенциальных конкурентов.
После того, как рынок проанализирован, необходимо разработать план маркетинга, который предполагает конкретные шаги продвижения товара и привлечения клиентов. Это может быть реклама, которая на первоначальном этапе просто обязательна. Далее следует завоевывать клиента скидками, разного рода акциями, подарочными купонами и бонусами.
Производственный план
Как уже отмечалось, магазин парфюмерии лучше всего открывать в арендованном помещении. Достаточной торговой площадью будет такая, размер которой будет не менее 12-15 кв.м. В обязательном порядке должен быть заключен договор аренды, который будет основой для исчисления единого налога.
Для открытия магазина понадобиться торговое оборудование: витрины, стеллажи. Кассовый аппарат можно не приобретать.
Из персонала будет необходимо нанять 2 продавцов-консультантов. Ведение бухгалтерского учета можно передать фирме, которая оказывает подобные услуги. Консультанты будут работать по графику «2 через 2».
Финансовый план
Расходы
Расходы на открытие магазина парфюмерии включают следующие статьи (тыс. руб.):
Аренда помещения в месяц | 15 |
Коммунальные платежи | 15 |
Приобретение оборудования | 100 |
Приобретение товара | 500 |
Реклама | 30 |
Фонд оплаты труда | 50 |
Дополнительные расходы | 30 |
Итого | 740 |
Доходы
Выручка магазина парфюмерии в месяц в среднем составляет порядка 300 тысяч рублей, а объем среднемесячной прибыли составит около 100 тысяч рублей. Средний срок окупаемости инвестиций, вложенных в открытие магазина парфюмерии, составит от 9 месяцев до года.