Очень популярным бизнесом среди женщин-предпринимателей является торговля нижним бельем. Таким образом, реализуется мечта практически каждой женщины – окружить себя красивым бельем. К тому же этот бизнес еще и прибыльный, поскольку на красивые вещи женщины, как правило, денег не жалеют. Что же нужно, чтобы открыть магазин нижнего белья? На этот вопрос поможет ответить бизнес-план магазина нижнего белья.
Обзорный раздел
Основной целью проекта является открытие магазина по продаже нижнего белья, ориентированного на клиентов со средним уровнем доходов.
На белье, как на любую другую одежду, существует мода, которой так увлечена молодежь и которой стараются придерживаться люди более зрелого возраста. Увидев на картинке или экране новую красивую модель, женщина непременно пожелает ее приобрести, не обращая внимания на то, сколько она стоит. Поэтому предпринимателю важно, как говориться, «быть в тренде». Постоянное обновление товара будет стимулировать спрос, и магазин привлечет большое количество клиентов. Чем еще можно привлечь покупателя, кроме как модными новинками? Например, ассортиментом, который может включать мужское белье, белье для детей, чулочно-носочные изделия, купальники, домашнюю одежду и белье для сна. Чем шире ассортимент, тем большую целевую аудиторию можно привлечь. Кроме того, ассортимент должен включать весь размерный ряд, т.е. каждая модель должна быть представлена всеми размерами. Немаловажное значение для покупателя имеет качество приобретаемого им товара. Белья это касается в большей степени, нежели других предметов одежды. Будет крайне неприятно, если у нового красивого бюстгальтера в первый же день оторвутся крючки или лямки, или вылезет косточка. После такой неудачной покупки покупатель вряд ли захочет вернуться в тот магазин, где была куплена вещь, за очередной покупкой.
Важной составляющей бизнеса по продаже нижнего белья является опытный персонал. Продавец-консультант должен уметь подбирать белье, чтобы оно подошло клиенту не только по размеру, но и было подобрано с учетом особенностей его фигуры. Как правило, женщина при покупке белья обращается к консультанту с вполне конкретной целью: подобрать белье под вечернее платье или на «повседневку», а также чтобы удивить или соблазнить мужа, друга, любовника… Поэтому продавец-консультант должен превосходно разбираться в фасонах, размерном ряде и во всем ассортименте, представленном в магазине.
Описание предприятия
Предлагаемый
бизнес-план магазина нижнего белья предлагает осуществлять предпринимательскую деятельность от имени индивидуального предпринимателя, а в качестве системы налогообложения наиболее удобной формой будет использование единого налога на вмененный доход.
Как правило, самым удобным вариантом для открытия магазина будет его размещение в арендованном помещении, что обеспечит его мобильность и экономию на значительном отвлечении капитала на приобретение помещения в собственность.
Описание услуг
Настоящий
бизнес-план магазина нижнего белья помимо реализации женского нижнего белья предлагает включить в свой ассортимент белье для мужчин и детей. Оптимальное соотношение товаров для женщин, для мужчин и для детей составляет 70:20:10.
Анализ рынка
Перед тем, как приступить к воплощению в жизнь любой бизнес-идеи следует провести анализ рынка на предмет оценки уровня конкуренции и соотношение на этом рынке спроса и предложения. Это позволит, насколько рынок нуждается в еще одном магазине и нуждается ли вообще.
После того, как анализ рынка произведен и сделаны необходимые выводы,
бизнес-план магазина нижнего белья предлагает подготовить маркетинговый план, который должен включать мероприятия по привлечению клиентов и росту популярности магазина. Безусловно, этот план должен включать рекламу, предоставление скидок, бонусов, купонов. Также покупатели очень благосклонно относятся к распродажам.
Производственный план
Для организации магазина по продаже нижнего белья будет достаточной площадь в 15-20 кв.м. Помещение под магазин лучше взять в аренду. При этом место, желательно, выбрать в каком-либо торговом центре или крупном магазине одежды. Магазин нижнего белья в обязательном порядке должен быть оснащен примерочной, где можно было бы примерить приглянувшуюся вещь. Для нижнего белья выбор «на глазок» не уместен, поскольку купленное белье возврату не подлежит.
Кроме примерочных, магазин должен быть оборудован стеллажами, витринами, вешалами и демонстрационными манекенами. Товар должен быть разложен таким образом, чтобы покупатель мог увидеть весь предложенный ассортимент и сделать свой выбор.
Финансовый план
Расходы Расходы
бизнес-плана магазина нижнего белья включает следующие затраты (тыс.руб.)
Аренда помещения | 30 |
Коммунальные платежи | 10 |
Приобретение оборудования | 70 |
Приобретение товара | 400 |
Реклама, проведение акций | 25 |
Фонд оплаты труда | 40 |
Дополнительные расходы | 25 |
Итого | 600 |
Из таблицы видно, что общие затраты на открытие магазина нижнего белья составят около 600 тысяч рублей.
Доходы
Для магазина нижнего белья среднемесячная выручка составляет порядка 300-350 тыс.руб. при средней наценке от 100-150%. Чистая прибыль в месяц составит 70-100 тысяч рублей.