Каждая женщина предпочитает подчеркнуть свою индивидуальность. Это относится и к нарядам, и к созданию домашнего интерьера. Поэтому многие дамы предпочитают шить одежду, шторы и прочие вещи дома. При современной швейной бытовой технике это не сложно, так же как и найти информацию о выкройках, моделях и тканях. Эта тенденция может послужить основой создания прибыльного дела, для организации которого понадобится составить
бизнес-план магазина тканей.
Обзорный раздел
Результатом осуществления проекта должно стать открытие розничного магазина, реализующего широкий ассортимент тканей и сопутствующих товаров.
Описание предприятия
Бизнес-план магазина тканей должен решать вопрос расположения предприятия. Для этого необходимо иметь данные о конкурентах и уровне доходов целевой аудитории. Помещение магазина лучше подобрать в центре города или густонаселенного района. Хотя аренда площадей в таких местах дорогая, времени на раскрутку точки понадобится значительно меньше. Площадь магазина должна составлять 70-80 м2, это позволит предложить покупателям достаточно широкий ассортимент. Также нужно учесть необходимость в складcком помещении. Розничная торговля может осуществляться от имени ИП с использованием налогового режима ЕНВД.
Описание услуг
Ассортимент, закладываемый в
бизнес-план магазина тканей, должен предоставлять покупателям достаточно большие возможности для выбора товара и консультаций с грамотным продавцом. Кроме тканей целесообразно продавать фурнитуру и швейные принадлежности.
Анализ рынка
Бизнес-план магазина тканей должен учитывать специфику конкурирующих предприятий и выгодно от них отличаться. Это достигается при помощи гибкой ценовой политики, разницы в ассортименте, высокопрофессионального обслуживания. Особое внимание стоит уделить выбору поставщиков. Наиболее качественные ткани выпускают такие страны как Турция, Болгария, Индонезия, Франция, Япония. Достойных производителей можно найти и среди российских фирм. Рекламная кампания магазина должна быть направлена не только на розничного покупателя, но и на небольшие ателье. Информацию о них можно найти, изучив газетные объявления или рекламу в общественных местах, а затем предложить сотрудничество по обмену клиентами. Можно заключить договор, предусматривающий систему скидок: заказчики ателье получают бонусные купоны на покупку ткани в магазине и наоборот.
Производственный план
Бизнес-план магазина тканей должен предусмотреть стимуляцию покупателей к совершению покупок. Например, целесообразно установить в торговых залах манекены, с образцами тканей, приколотых булавками. Это наглядно будет демонстрировать стиль товара. Для подобного магазина достаточно 4-5 продавцов-консультантов, обладающих чувством стиля и умеющим общаться с покупателями, также приветствуется наличие специального образования. Для работы понадобится стандартный набор оборудования для розничной точки: стеллажи, витрины, прилавки и кассовый аппарат.
Финансовый план
Предварительный анализ доходов и расходов позволит объективное представление о перспективах бизнеса.
Расходы
Магазин площадью 80 м2 потребует следующих расходов:Капиталовложения в открытие бизнеса:Первоначальная партия товара | 700.000 |
Реклама | 20.000 |
Торговое оборудование | 60.000 |
Итого | 780.000 |
Текущие расходы:Аренда | 80.000 |
Зарплата | 50.000 |
Закупка товара | 350.000 |
Прочие текущие расходы | 20.000 |
Итого | 500.000 |
Доходы
Среднемесячная выручка | 530.000 |
Ежемесячная прибыль | 30.000 |
Срок окупаемости магазина тканей составит 26 месяцев.