Колготки – это неотъемлемая часть гардероба каждой женщины. Этот товар пользуется неизменной популярностью, меняются лишь модные тенденции, поэтому торговая точка с широким ассортиментом привлечет множество покупателей.
Бизнес-план магазина колготок поможет организовать дело с учетом всех особенностей рынка.
Обзорный раздел
Цель разработки проекта – открытие магазина колготок, ориентированного на розничную продажу продукции средней ценовой категории.
Описание предприятия
Первым шагом при открытии магазина будет регистрация ИП. После этого можно приступать к поиску помещения, от удачного расположения которого зависит размер будущего дохода. В первую очередь нужно рассмотреть варианты аренды площадей в торговых центрах с большой проходимостью или отдельных магазинов, расположенных на оживленных улицах. Целесообразно расположить точку рядом с салоном красоты, фитнес-центром или другими заведениями, которые часто посещают женщины. При использовании собственного помещения необходимо получить согласования с государственными органами. При этом в
бизнес-план магазина колготок можно включить расходы на услуги юриста, который будет выполнять работу с документами и взаимодействовать с представителями власти. Данный вид предпринимательской деятельности предполагает использование налогового режима ЕНВД.
Описание услуг
Ассортимент магазина подбирается в зависимости от потребностей и уровня доходов потенциальных клиентов. Наибольшей популярностью пользуются товары средней ценовой категории, поскольку они доступны практически каждому покупателю и имеют достаточно хорошее качество. Кроме этого, необходимо предложить клиентам более дорогую продукцию, модные новинки, а также бюджетные варианты. Также нужно помнить о том, что колготки – это сезонный товар. Зимой продажи значительно падают и спросом пользуются в основном утепленные модели. По этой причине в
бизнес-план магазина колготок стоит включить дополнительный ассортимент. Это может быть нижнее белье, чулочно-носочная продукция, перчатки и варежки, шарфы и т.п. Оптимальный график работы торговой точки – с 10 до 20 без выходных.
Анализ рынка
В той или иной степени колготки продаются практически в каждом магазине, поэтому для привлечения клиентов нужно провести детальное исследование рынка, на основании которого можно будет определить ассортимент и ценовую политику. Также
бизнес-план магазина колготок должен содержать исчерпывающие сведения о поставщиках и условиях работы с ними, что позволит заключить выгодные договора и продавать товары по конкурентоспособным ценам. Существует мнение, что половина успеха розничной точки зависит от продавца. Это полностью подтверждают данные маркетинговых отчетов – покупатель готов платить больше при наличии безупречного обслуживания. Приятный внешний вид, вежливость, знание товара, умение дать хороший совет – все это обеспечит магазин постоянными клиентами. Кроме традиционного размещения объявлений и распространения листовок рекламная компания должна предусматривать сезонные распродажи и праздничные акции.
Производственный план
При использовании арендованных площадей в торговом центре предприниматель может сразу приступить к закупке оборудования. Отдельный магазин может потребовать некоторых вложений в ремонтные работы и обустройство прилегающей территории. Чтобы предложить покупателям широкий ассортимент, понадобится помещение площадью не менее 20 м2. Для работы понадобится приобрести: стеллажи, витрины, прилавки, кассовый аппарат. Стоит отметить, что некоторые дистрибьюторы бесплатно предоставляют свои стеллажи с фирменным логотипом, что позволит сэкономить некоторую сумму денег. В торговом зале целесообразно установить видео-камеру, поскольку колготки очень просто украсть. Из персонала понадобятся два продавца. Если магазин будет обустроен по принципу супермаркета, стоит нанять охранников. Бухгалтерия этого бизнеса достаточно проста, ее может вести предприниматель или аутсорсинговая фирма.
Финансовый план
Планирование доходов и расходов поможет составить объективное представление о необходимых капиталовложениях и доходности бизнеса.
Расходы
Для открытия магазина в торговом центре площадью 20 м2 необходимы следующие первоначальные расходы:
Покупка оборудования, инвентаря и мебели | 150.000 |
Реклама | 50.000 |
Первоначальная партия товара | 800.000 |
Итого | 1.000.000 |
Текущие расходыАренда и прочие текущие расходы | 60.000 |
Зарплата работников | 60.000 |
Закупка товара | 400.000 |
Итого | 520.000 |
Доходы
Колготки – это достаточно дорогой товар, средняя цена составляет около 500 рублей. При наличии 40 покупателей в день выручка составит 20 тысяч рублей.
Среднемесячная выручка | 600.000 |
Чистая прибыль за месяц | 80.000 |
При поддержании товарооборота на данном уровне период окупаемости магазина составит около года.