Каждым родителям известно, что детская обувь является предметом постоянных затрат. Поэтому предприниматели, решившие заняться продажей этого товара, скорее всего достигнут успеха.
Бизнес-план магазина детской обуви поможет организовать работу с учетом особенностей рынка и предотвратить возникновение множества проблем.
Обзорный раздел
Бизнес-план магазина детской обуви составляется с целью открытия розничной точки, рассчитанной на широкий круг клиентов. Наиболее подходящая организационная форма – ИП. Налогообложение осуществляется по системе ЕНВД.
Описание предприятия
Лучше всего открыть магазин в торговом центре с большой проходимостью. Это обеспечит хорошую проходимость и позволит сократить расходы на рекламу. Раскрутка точки продаж, расположенной в отдельном помещении, потребует проведения акций и значительных вложений на изготовление вывески. Кроме того, использовать целый магазин только под детскую обувь нецелесообразно. В таком случае стоит рассмотреть вариант продажи широкого ассортимента детских товаров либо реализации обуви для всех возрастных категорий.
Описание услуг
Бизнес-план магазина детской обуви предполагает продажу товаров для малышей, школьников и подростков. Для привлечения большого количества клиентов в ассортимент можно включить не только обувь, но и некоторые другие товары, например, сумки и чулочно-носочную продукцию.
Анализ рынка
Сегодня конкуренция в сфере торговли обувью достаточно высока. По этой причине особое внимание нужно уделить выбору поставщиков, мониторингу новинок, ценовой политике,а также проведению акций и распродаж. Наиболее эффективной рекламной компанией является распространение листовок с купонами на скидку в детских учреждениях и близлежащих домах.
Производственный план
Для открытия магазина понадобится приобрести комплект торгового оборудования, который включает в себя: стеллажи, зеркала, стулья и коврики для примерки, рабочий стол и кассовый аппарат. Минимальная площадь торгового зала – 10 м2. Кроме этого, необходимо иметь небольшое складское помещение. Одним из основополагающих факторов, влияющих на размер выручки, является квалификация продавцов. Они не только должны безупречно знать товар, но и уметь заинтересовать клиентов в его приобретении именно здесь и сейчас. Вежливость, тактичность, приятный внешний вид и быстрота обслуживания – все это гарантирует появление все новых и новых постоянных покупателей. Социологические исследования показывают, что большинство клиентов готово платить больше за безупречный сервис, хотя цены на детские товары, безусловно, не должны быть слишком высокими. Персонал магазина детской обуви состоит из двух продавцов, работающих по очереди и управляющего, функции которого, как правило, выполняет сам предприниматель.
Финансовый план
Планирование доходов и затрат позволит определить срок окупаемости магазина.
Расходы
Начальные затраты: Оборудование | 100.000 |
Первая партия товара | 500.000 |
Реклама | 50.000 |
Итого | 650.000 |
Текущие расходы:Зарплата | 50.000 |
Аренда | 10.000 |
Реклама и прочие расходы | 10.000 |
Закупка товара | 250.000 |
Итого | 320.000 |
Доходы
Средняя выручка за месяц | 350.000 |
Ежемесячная прибыль | 30.000 |
Магазин окупится примерно через 1 год и 8 месяцев.