Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS 2.0 
 
Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 
 

Бизнес-план суши бара

Ресторанный бизнес является одним из самых высокодоходных на сегодняшний день. Одним из популярных направлений этой коммерческой деятельности является организация заведений, предлагающих блюда японской кухни. Бизнес-план суши бара поможет детально проанализировать рынок и открыть дело, приносящее стабильный доход.

Обзорный раздел

Цель проекта – организация суши бара, специализирующегося на изготовлении холодных закусок японской кухни. Описание предприятия. В первую очередь бизнес-план суши бара должен предусматривать месторасположение заведения. Оптимальным является отдельное помещение, переведенное в нежилой фонд, находящееся на центральных улицах, вблизи бизнес-центров, высших учебных заведений, кинотеатров, либо площадь в крупном торговом центре. Для открытия бизнеса необходимо зарегистрировать ИП, а также пройти ряд согласований с государственными службами: пожарными, СЭС, Роспотребнадзором. Стоит отметить, что если в ассортимент бара планируется включить алкоголь, вместо ИП нужно зарегистрировать ООО и получить лицензию на розничную продажу спиртных напитков. На данный вид предпринимательства распространяется налоговый режим ЕНВД.

Описание услуг

Кухня суши бара включает в себя только холодные закуски. Они могут продаваться для употребления месте покупки, упаковываться на вынос, а также доставляться по адресу заказчика. Режим работы бара – ежедневно с 10 до 24.

Анализ рынка

Суши бары имеют достаточно высокий процент рентабельности, поэтому желающих открыть такой бизнес становится все больше и больше. Для того чтобы выбрать место для бара, необходимо собрать полную информацию о точках общепита в интересующем районе и определить их слабые стороны. В качестве конкурентов стоит рассматривать только заведения аналогичной ценовой категории: пиццерии, блинные, Макдональдсы и т.п.

Стоит отметить, что суши – это специфическое блюдо, имеющее своих поклонников, поэтому те клиенты, которые предпочитают именно его, не станут питаться в заведениях с другим ассортиментом. Однако, важно поддерживать высокий уровень обслуживания, а также создать в баре оригинальный интерьер и уютную атмосферу. Плохой сервис является первоочередной причиной потери клиентуры и нерентабельности точек общепита. Кроме этого, бизнес-план суши бара должен включать в себя информацию о рекламных кампаниях. Открытие заведения должно сопровождаться рекламой в печати, на радио, расклейкой объявлений в общественных местах. Для завоевания постоянных клиентов целесообразно раздавать дисконтные карты.

Производственный план

Открытие суши бара на 30 мест потребует аренду площадей размером 150 м2. Комплект оборудования включает в себя: профессиональную рисоварку, витрины для суши, термосы для готового риса, инвентарь для приготовления суши, холодильники, посуда, соли и стулья, кассовый аппарат. В отдельную группу затрат можно выделить расходы на ремонт (если он будет необходим) и создание интерьера. Оригинальная обстановка и необычные дизайнерские решения помогут привлечь большое количество посетителей уже в первые дни работы. Стоит отметить, что интерьер помещения необходимо периодически менять. Также нужно будет заказать вывеску для бара, оформить меню и обеспечить сотрудников униформой. Бизнес-план суши бара должен предусматривать найм следующих работников:

• управляющий;
• суши-повара (2 человека);
• официанты (4 человека);
• посудомойки (2 человека).

При большом количестве заказов на доставку нужно принять на работу водителя с автомобилем, который будет совмещать функции разносчика суши.

Финансовый план

Суши бары являются одними из самых высокорентабельных предприятий общепита, благодаря незначительной себестоимости блюд. Приготовление одного суши подразумевает расходы в 5 рублей, а его розничная цена составляет около 40 рублей. Планирование доходов и расходов позволяет рассчитать окупаемость бизнеса.

Расходы

Первоначальные расходы на открытие бара с 30 местами состоят из следующих пунктов:

Производственное оборудование

1.000.000

Ремонт и создание интерьера

200.000

Реклама, согласования и прочие расходы

50.000

Итого

1.250.000


Текущие издержки

Аренда

150.000

Зарплата

200.000

Закупка продуктов

60.000

Прочие текущие расходы

30.000

Итого

440.000


Доходы

Среднемесячная выручка

520.000

Ежемесячная прибыль

80.000


Следовательно, бар может окупиться уже через полтора года.


Бизнес-план суши бара 8.1 из 10 на основе 5479 просмотров, 5 отзывов.

Ссылка на страницу: Бизнес-план суши бара

  • Бизнес-план пивного бара
  • Бизнес-план бара





  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Опубликовано в разделе - Бизнес-планы » Предприятия общественного питания

    Мнений, отзывов и комментариев (0)


    РАЗДЕЛЫ САЙТА:



    БАНКИ:
    СТАТИСТИКА САЙТА:
     
    Консультант online