В сфере продаж реализация металлоконструкций является одной из самых востребованных видов коммерческой деятельности. Этому способствуют:
- непрекращающийся рост строительства самых различных объектов - от жилых домов до промышленных сооружений;
- реконструкция объектов, доставшихся в наследство от социалистической эпохи;
- постоянно высокий спрос на продукцию металлопроката, строительных материалов из металла.
Чтобы организовать продажу металлоизделий, необходимо, в первую очередь, изучить ситуацию на рынке в конкретном регионе, там, где предполагается реализация данной продукции, провести мониторинг спроса, предложения и расценок на все виды металлоизделий, которые намечены к реализации. Исходя из полученных сведений можно реально просчитать возможное соотношение между расходами и прибылью с учетом всех затрат: на поставку, транспортировку товара, оплату рабочим, аренду или строительство торговых площадок. И на основании всех полученных сведений выполняется бизнес-план, без которого просто немыслимо начинать свой бизнес.
Наконец, необходимо найти поставщиков товара. Можно напрямую договориться с заводом-изготовителем, это в какой-то степени обойдется вам дешевле, однако все транспортные и организационные вопросы придется брать на себя. Поэтому, разумнее будет найти в своем регионе особого посредника - дилера, основной задачей которого является поиск, заключение договоров и поставка нужной марки конкретных изделий.
Он также осуществляет поставки оптовых партий изделий, распределяя товар между своими клиентами. Например, на сайтах заводов-изготовителей и поставщиков металлоизделий, таких, как металловъ.рф/ можно получить информацию о марках и типах швеллеров и прочей продукции.
Однако необходимо понимать, что в такой рыночной нише существует не одна компания, занимающаяся реализацией металлопродукции. И чтобы выделиться среди них, необходимо сделать свой бизнес отличающимся от подобных предприятий. Снижение цены в данной ситуации - не лучший выход. Гораздо разумнее и целесообразнее уделить внимание качеству обслуживания. К примеру, организовать вывоз товара с территории к покупателю. Изучив продукцию, которой торгуют конкуренты, найти и обеспечить свой рынок товарами, которых у них нет.
Не последнюю роль в продвижении товара играет реклама. Поэтому на ней экономить не стоит. Можно создать сайт в интернете, организовать рекламу в соцсетях. При этом не следует забывать и о традиционных средствах массовой информации и телекоммуникаций.
Заказывая товар на реализацию нельзя забывать о сезонности некоторых видов продукции. Имейте в виду, что строительные металлоконструкции наиболее востребованы в теплое время года, когда активируется строительство, ведутся ремонтные работы трубопроводов и иных коммуникаций.