Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
Вакансия «оператор call center»: критерии отбора
Подбирая сотрудников в call center, следует анализировать то, смогут ли они стать «идеальными операторами». Огромную роль играет не только способность людей быстро разбираться в том, каковы важные особенности того или иного продукта, но и наличие у них целого ряда важных качеств.
Коммуникабельность и готовность к диалогу
Одна из ключевых характеристик для каждого оператора — наличие коммуникационных навыков: он должен быть общительным, чтобы с удовольствием разговаривать с десятками людей ежедневно. Если он подробно отвечает на вопросы и смотрит прямо на рекрутера, то и с работой своей почти наверняка справится. Присматриваясь к тому, как ведет себя кандидат на должность на собеседовании, необходимо анализировать даже его жесты и позы.
Положительный настрой и улыбка
Оператор должен быть и доброжелательным: ему предстоит выслушивать жалобы и претензии, преодолевать скепсис и раздражение собеседников, мягко убеждать и ненавязчиво рекламировать новые сервисы. Задача интервьюера на собеседовании — понять, действительно ли потенциальный оператор доброжелателен или только старается казаться таковым? Не стоит отдавать предпочтение кандидату, который раздражается, отвечая по несколько раз один и тот же вопрос. Сотрудник контактной службы должен быть терпеливым.
Четкость и правильность речи
Речь оператора должна быть максимально четкой (без шепелявости, картавости, мямленья, акцента, манерности и всевозможных диалектных составляющих), а темп ее — правильным (не слишком медленным, но и не очень быстрым). Рекрутер вправе попросить кандидата прочитать ряд скороговорок на разные звуки, чтобы убедиться в том, что слова он произносит четко, а окончания не проглатывает.
Также сотрудник call center должен говорить и писать максимально грамотно. Это означает правильность построения фраз, корректность ударений, отсутствие сленговых слов и просторечных выражений. Проверить грамотность можно как имитацией разговора по телефону, так и всевозможными письменными и устными тестами. Поможет и анализ заполненной кандидатом анкеты.
Высокий уровень компьютерной грамотности
Рекрутеру следует расспросить будущего оператора о том, какими программами он владеет и умеет ли пользоваться Интернетом. Важна и скорость печати: если кандидат едва ориентируется в кнопках клавиатуры, то и с работой в контактной службе он вряд ли будет справляться.
Ответственность и обучаемостьОператор должен быть пунктуальным и ответственным. Важно и его умение учиться чему-то новому. Выяснить, подходит ли кандидат для работы в контакт-службе, можно с помощью несложного теста. Интервьюеру следует предложить собеседнику прочитать текст, а затем пересказать его. Это позволит оценить то, насколько легко оператор усваивает информацию и как он ее воспроизводит.
Вакансия «оператор call center»: критерии отбора8.1 из
10
на основе
1197 просмотров,
5 отзывов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.