Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
Основные этапы разработки бизнес-плана Интернет-магазина
В последние годы россияне все большее количество товаров приобретают не в традиционных предприятиях торговли, а в Интернет-магазинах. Прибыльность этой сферы бизнеса и ее привлекательность для предпринимателей постоянно растет, и поэтому многие из тех, кто еще не использует Всемирную Паутину для извлечения прибыли, собираются это делать. Как и любой другой, бизнес в интернете должен организовываться и развиваться по тщательно и скрупулезно продуманному плану. Его разработка ведется последовательно и включает в себя несколько основных этапов.
Для начала следует определить, в какой именно сфере будет функционировать будущий магазин и что он будет предлагать своим потенциальным клиентам. В принципе, успешный интернет бизнес можно организовать в любой области, однако так или иначе он будет основываться на продаже или товаров, или услуг. Проектировать свою «виртуальную фирму» следует с обязательным учетом специфики предлагаемого ею продукта. Он должен быть стандартизованным, поскольку покупатель до самого момента получения не может увидеть его, что называется, «вживую» и судит о нем только по фотографиям и тем характеристикам, которые размещены на сайте.
Само собой разумеется, что перед тем, как заниматься созданием Интернет-магазина, следует очень хорошо изучить конъюнктуру рынка по выбранной товарной группе или сфере услуг. Для этого можно использовать самые различные источники информации: аналитические обзоры, содержащиеся в печати, сведения, имеющиеся на специализированных ресурсах Всемирной Паутины и т.п.
Обязательным этапом создания бизнес-плана является оценка доходов и расходов, которые предполагает реализация проекта. Конечно, «до копейки» все посчитать наверняка не удастся, но расчеты следует произвести с максимально возможной степенью точности, поскольку именно от этого во многом зависит то, насколько прибыльным будет будущий бизнес (и сулит ли он дивиденды вообще).
Если планируется создать Интернет-магазин, который будет торговать товарами, то нужно заранее определить и проработать различные варианты доставки их потребителям. Кроме того, следует обозначить основные принципы работы с поставщиками, схему делового взаимодействия с ними, а также то, каким образом будут производиться все расчеты. Как показывает практика, очень полезно также предусмотреть возможность оплаты клиентами приобретаемых товаров не только наличными, но и электронными деньгами.
Основные этапы разработки бизнес-плана Интернет-магазина8.1 из
10
на основе
1140 просмотров,
5 отзывов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.