Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
Бизнес-план страховой компании
Если вы решили, что страховая компания – это бизнес для вас, то бизнес-план страховой компании будет совсем не лишним в организации этого дела.
Обзорный раздел
Основная цель проекта – открытие страховой компании.
Для начала, следует вспомнить, что такое страховая компания и чем она занимается. Несомненно, в наше время страховые услуги пользуются популярностью: страхуют практически все: машины, жилье и даже собственную жизнь. Важной задачей страхового агента является общение с людьми, что порождает в этой деятельности некоторые нюансы. Вы решили открыть страховую компанию? Тогда вам предстоит нелегкий путь к успеху, к которому следует быть готовым.
Описание предприятия
Чтобы начать свое дело бизнес-план страховой компании предлагает зарегистрировать предприятия в форме юридического лица. Это может быть ОАО или ЗАО, или ООО. В уставе компании должны быть прописаны все виды страхования, которые компания будет осуществлять. Помимо услуг по страхованию, в устав можно включить услуги по оценке и экспертизе объектов в целях страхования и страхового возмещения. Иные виды деятельности страховая компания осуществлять не имеет право. Для стразовых компаний установлен минимальный размер уставного капитала, она сегодняшний день составляет 30 млн.рублей, а с 2012 года его величина будет составлять не менее 120 млн. руб.
Для осуществления деятельности страховая компания должна пройти процедуру лицензирования. Лицензия выдается Министерством финансов сроком на 3-5 лет.
Описание услуг
Бизнес-план страховой компании ориентируется на то, что компания будет предлагать своим клиентам широкую линейку страховых услуг в части:
Анализ рынка должен включать в себя исследование деятельности основных игроков на этом рынке, их ассортиментную и ценовую политику. Эта информация необходима для того, чтобы выявить и занять более свободную нишу в сфере страхования.
Производственный план
Для начала, бизнес-план страховой компании рекомендует подобрать офисное помещение. По возможности, помещение должно находиться в центральной части города и, обязательное требование - иметь санитарный узел, подключение к центральному отоплению и доступ к электричеству. Помимо всего этого, вам нужно сделать в арендуемом помещении ремонт: само собой разумеется, что хорошее помещение вам никто не сдаст, наверняка, вам придется довольствоваться малым: тут важно помнить то, что к вам будут приходить люди.
Итак, теперь следующий пункт ваших трат - оргтехника: компьютеры, принтеры, сканеры, а также факсы, телефоны и много другое, стоит нынче не дешево. Огромное значение имеет и офисная мебель. Понятное дело, что кровать в офисе вам не надо, но, удобная тахта для посетителей, а также компьютерные столы и офисные стулья вам не помешают - это еще один пункт ваших трат.
Канцелярские товары, ручки с лейблом вашей компании, возможно даже, наличие спецодежды сотрудников, бумага для принтера, книги и журналы, папки скоросшиватели - это то, без чего нельзя обойтись сотрудникам страховой компании, да и на этих мелочах строится ваш успех, приобретается популярность на рынке страховых услуг.
И еще, сама собой работа страхового сотрудника подразумевает ряд формуляров для заключения договоров с клиентами, вам следует позаботиться о закупке специальных бланков. Кроме того, важно учесть, что огромное значение в наше время имеет наличие в страховой компании опытных сотрудников, которые смогут приносить не только прибыль, но и создавать имидж организации, в которой они работают. Вежливость, тактичность, а также коммуникабельность и профессионализм ваших сотрудников притянут в ваш карман прибыль, а также приведут к благосостоянию ваших работников. Но опять-таки, не всегда, получается подобрать коллектив из опытных сотрудников, бывает и так, что людей приходиться учить азам ремесла с нуля. Обучение сотрудников, их самореализация в коллективе - это задача, которая, изначально стоит перед руководителем. Сотрудники - это основная часть работников - вам следует подумать о найме уборщицы, а также собственного электрика.
Несомненно, офисная работа не проста и после некоторых часов упорной работы, многие из ваших сотрудников могут почувствовать усталость или недомогание. Ваша задача как организатора - позаботиться о жизни и здоровье ваших сотрудников, пожарные извещатели, огнетушители, а также наличие аптечки с препаратами первой необходимости - это очень важный пункт ваших затрат. Бывает так, что за упорной работы забываешь о том, что есть обед. Ну, что ж, в наше время это не редкость. Микроволновая печь, электрический чайник, а также наличие чистой воды - кроме того, это создаст ощущение теплоты и комфорта во время беседы с клиентом. Если ваша организация понравилась клиенту, будьте уверены, что он придет к вам еще раз, а также порекомендует вас вашим друзьям и знакомым.
Финансовый план
Расходы
Расходы на открытие страховой компании представляют весьма значительную величину. Если учесть, что только уставный капитал составляет 30 млн. рублей, то в целом инвестиции могут оцениваться в 40-50 млн. рублей.
Доходы
Для предпринимателей, кто решил заняться бизнесом в сфере страхования следует учесть, что этот вложения в этот бизнес окупятся не за 1 год, и не за 2. Это зависит от того, как быстро сформируется клиентская база. Только от этого зависит, величина доходов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.