Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS 2.0 
 
Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 
 

Бизнес-план химчистки

Ситуация в сфере оказания бытовых услуг населению за последние годы претерпела большие изменения. Оборудование бывших государственных предприятий этого профиля, используемое предпринимателями, сильно устарело морально и физически. В то же время по оценкам специалистов на одну химчистку в России приходится 160 тысяч человек. В то время как в США эта цифра равна 12 тысяч человек, в Германии – 10 тысяч. Для роста данного бизнеса наблюдается явная перспектива. Составив бизнес – план химчистки, предприниматель получает шанс занять свою нишу в сфере обслуживания.

Обзорный раздел

Задача предприятия – предоставление бытовых услуг по чистке различных покрытий населению и корпоративным клиентам.

Описание предприятия

В бизнес – план химчистки нужно включить требования к помещению. Это касается не только его технических характеристик и размера площадей, но и расположения в городе. Предприятие должно находится в месте с удобными подъездными путями и иметь парковку. Основополагающее значение имеет наличие бесперебойной подачи воды и электрической энергии, рабочих систем канализации и вентиляции. Желательно использовать здание, находящееся рядом с остановкой общественного транспорта. Стандартная химчистка включает в себя:

• Пункт приема (15-20 кв. м)
• Производственное помещение (120 кв. м)
• Складское помещение (40 кв. м)
• Бытовой сектор для сотрудников (20 кв. м)
• Наличие двух выходов по правилам пожарной безопасности.

Оптимальный график работы: с 10 до 20 без выходных. Организационная форма предприятия – ИП, система налогообложения – ЕНВД. Лицензия на подобный род деятельности не нужна, но придется получить разрешения от государственных органов.

Описание услуг

Бизнес – план химчистки должен включать в себя перечень услуг. Это может быть сухая или аквачистка, либо оба варианта сразу. Кроме этого необходимо обозначить список предметов, принимаемых к обработке: кожаные изделия, меховые изделия, ковры, мягкая мебель. Также можно включить дополнительные услуги по приему вещей на дому и их доставке после завершения обработки.

Анализ рынка

Мониторинг спроса и деятельности конкурентов позволяет выявить тенденции развития рынка, недостатки работающих предприятий, а также их сильные стороны. Исходя из этой информации можно определить стратегию эффективного развития предприятия. Рекламная кампания включает стандартный набор информационных воздействий на целевую аудиторию: создание интернет-сайта; расклейку объявлений в близлежащем районе; распространение листовок. Бизнес – план химчистки может учитывать возможность сотрудничества с корпоративными заказчиками: ресторанами, гостиницами, спортивными комплексами. Для заключения договоров необходимо связаться с руководством этих заведений и предложить свои услуги.

Производственный план

Необходимый минимум оcнащения включает в себя следующее оборудование: пятновыводная кабина, гладильный стол, парогенератор, устройство химчистки на перхлорэтилене, компрессор, установки для упаковки и хранения одежды. Также нужно предусмотреть покупку корзин-тележек, прилавков, щеток и других мелких принадлежностей и учесть затраты на установку и отладку приобретенных агрегатов.
Персонал одного цеха и приемного пункта может состоять из 5-7 человек: технолог, двое рабочих, две гладильщицы, водитель и бухгалтер. Кроме этого, нужно организовать обучение сотрудников правилам работы с оборудованием и технике безопасности.

Доходы вашего бизнеса будут зависеть от величины первоначальных вложений, уровня конкуренции и от того насколько детально разработан вами бизнес-план химчистки.

• Затраты на закупку оборудования могут составить 2300-3300 тыс. руб.
• Оплата труда – от 80 тыс. руб.
• Текущие расходы, коммунальные платежи – от 40 тыс. руб.
• Планируемая прибыль – 100 -200 тыс. руб.
• Рентабельность – 10-30%.
• Окупаемость проекта составит от 1 года до 1.5 лет.

Финансовый план

Рентабельность предприятия будет зависеть от величины вложений и уровня конкуренции. Для ее оценки нужно составить план доходов и расходов.

Расходы

Первоначальные затраты:
Производственное оборудование

2.500.000

Ремонт

200.000

Реклама, согласования и прочие расходы

50.000

Итого

2.750.000


Текущие издержки:
Аренда и коммунальные платежи

100.000

Зарплата

100.000

Приобретение моющих средств и химикатов

50.000

Прочие текущие расходы

20.000

Итого

270.000



Доходы

Среднемесячная выручка

310.000

Ежемесячная прибыль

40.000


Период окупаемости химчистки составляет около 6 лет.


Бизнес-план химчистки 8.1 из 10 на основе 1300 просмотров, 5 отзывов.

Ссылка на страницу: Бизнес-план химчистки

  • Бизнес-план производства растительного масла





  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Опубликовано в разделе - Бизнес-планы » Услуги населению и организациям

    Мнений, отзывов и комментариев (0)


    РАЗДЕЛЫ САЙТА:



    БАНКИ:
    СТАТИСТИКА САЙТА:
     
    Консультант online