Товары для детей всегда пользуются высоким спросом, детская одежда не является исключением. Красивые и качественные вещи от зарубежных производителей зачастую слишком дороги, а отечественная продукция далеко не всегда удовлетворяет своим качеством. По этой причине многие родители готовы воспользоваться услугами ателье. Разработать оптимальную схему организации предприятия поможет
бизнес-план пошива детской одежды.
Обзорный раздел
Задачей бизнес-плана является определение наиболее выгодных параметров для открытия детского ателье, которое будет предоставлять услуги по пошиву одежды на заказ.
Описание предприятия
Ателье должно быть расположено в удобном для потенциальных клиентов месте: • вблизи детских образовательных и развлекательных учреждений;
• мест семейного отдыха;
• крупных торговых центров.
Для его размещения могут использоваться как торговые, так и промышленные площади. Данный вид деятельности осуществляется от лица ИП с применением налогового режима ЕНВД. Открытие детского ателье требует не только регистрации предпринимателя в налоговой инспекции, но и прохождение процедуры обязательной сертификации.
Описание услуг
Бизнес-план пошива детской одежды подразумевает оказание следующих услуг: изготовление верхней одежды, повседневной одежды, а также праздничных костюмов для детей любых возрастов. График работы ателье: ежедневно с 10 до 20.
Анализ рынка
В настоящее время данное направление предпринимательской деятельности не отличается большой степенью конкуренции. При грамотной организации дела любой бизнесмен сможет завоевать достойное место на рынке. Основой успеха ателье является профессионализм портных и их умение создавать оригинальные вещи, которые понравятся детям и их родителям.
Производственный план
Бизнес-план пошива детской одежды должен содержать критерии по выбору помещения. В данном случае можно значительно сэкономить на аренде за счет использования площадей, не подходящих для торговли. Наилучший вариант – непроходные отделы торгового центра. Это обеспечит постоянный поток потенциальных клиентов и значительно упростит обслуживание помещения. Минимальная площадь для открытия ателье – 40 м2. Оборудование состоит из швейной техники, раскроечного стола, стеллажей, вешалов, манекенов, примерочной, оргтехники, кассы, а также швейного инвентаря. Кроме этого, в
бизнес-план пошива детской одежды необходимо включить информацию о поставщиках тканей и расходных материалов. Чтобы завоевать хорошую репутацию на рынке, следует использовать только качественную продукцию.
Численность штата предприятия напрямую зависит от количества клиентов. В начале работы вполне достаточно двух квалифицированных портных. Для успешного входа на рынок также необходимо провести рекламную кампанию. В нее нужно включить размещение объявлений в общественных местах и детских учреждениях, а также в покупаемых печатных изданиях. Целесообразно напоминать о себе в преддверии праздников, особенно в канун нового года – спрос на праздничные костюмы весьма высок. Стоит отметить, что самой лучшей рекламой являются рекомендации клиентов, тем более, что окружающие смогут собственными глазами увидеть результат работы.
Финансовый план
Бизнес-план детского ателье должен содержать перечень расходов, а также плановую выручку.
Расходы
Для небольшого предприятия, расположенного на площади 40 м2 и использующего труд двух работников, предполагает следующие первоначальные затраты:
Покупка оборудования и инвентаря | 400.000 |
Рекламная кампания | 5.000 |
Сертификация | 15.000 |
Первоначальная партия расходных материалов | 100.000 |
Итого | 520.000 |
Текущие затратыЗарплата | 40.000 |
Аренда помещения | 20.000 |
Расходные материалы | 50.000 |
Итого | 100.000 |
Доходы
Среднемесячная выручка | 150.000 |
Чистая прибыль за месяц | 40.000 |
Для того чтобы начальные расходы полностью окупились, необходимо чуть больше года.