Большое количество предпринимателей начинают свою предпринимательскую деятельность с торговли одеждой. Однако, предпочтение отдается открытию магазинов, занимающихся продажей женской или молодежной одеждой. Но это вовсе не означает, что торговля мужской одеждой не перспективный и не прибыльный бизнес. Это не так. У этого направления торговли также есть свои особенности, которые учитывает
бизнес-план магазина мужской одежды. Он то и поможет вам грамотно реализовать эту бизнес-идею.
Обзорный раздел
Основной целью инвестиционного проекта является открытие магазина мужской одежды. Деятельность магазина одежды будет ориентирована на мужчин в возрасте от 30 лет и старше. Эта категория клиентов предпочитает, в основном, одежду классического фасона, но это не исключает наличие в ассортименте новомодных и «трендовых» товаров. Поэтому предприниматель должен располагать информацией о новинках и последних модных тенденциях.
Для привлечения внимания клиентов важно, чтобы магазин и его витрины привлекали внимание. Для этого нужно из всего товарного ассортимента выбрать самые яркие, красивые и необычные вещи, которые следует одеть на манекены и выставить в витринах. Внутренний интерьер магазина мужской одежды должен быть оформлен в светлых тонах. К тому же, желательно, чтобы освещение в магазине было ярким. Это все делается дл того, чтобы клиент чувствовал себя свободно и комфортно.
Описание предприятия
Предлагаемый вашему вниманию
бизнес-план магазина мужской одежды предполагает, что деятельность будет осуществляться от имени индивидуального предпринимателя, который может использовать в целях налогообложения единый налог на вмененный доход. Торговля мужской одеждой не относится к лицензируемым видам деятельности.
Магазин мужской одежды будет ориентирован на клиентов в возрасте от 30 лет и старше со средним уровнем доходов и выше.
Деятельность магазина мужской одежды будет осуществляться в помещении, которым предприниматель будет пользоваться на правах краткосрочной аренды. Т.е. срок аренды составляет менее 12 месяцев. Таким образом, при подготовке договора аренды необходимо предусмотреть пункт, согласно которого договор можно будет пролонгировать по истечении первоначального срока.
При открытии магазина мужской одежды основополагающим фактором является его местоположение. Более удачным решение будет разместить магазин на одной из центральных или иных оживленных улиц города, а также в крупных торговых центрах.
Магазин будет работать ежедневно с 10.00 - 19-00 без перерыва.
Описание услуг
Открываемый предпринимателем магазин будет заниматься розничной продажей одежды для мужчин, относящихся к возрастной категории от 30 лет и старше. В магазине будет представлен широкий ассортимент одежды, как классических фасонов, так и модных и современных моделей.
Анализ рынка
Как правило, уровень конкуренции на рынке розничной торговли мужской одежды не очень высокий, но все он присутствует. Вот почему
бизнес-план магазина мужской одежды настаивает на том, чтобы перед реализацией бизнес-идеи провести анализ рынка. В ходе анализа следует обратить внимание на наличие конкурентов на рынке города или района, их рыночные позиции, а также на предлагаемый ими ассортимент и уровень цен. Проведение подобного анализа необходимо для того, чтобы определить насколько рынок нуждается в магазинах мужской одежды и нуждается ли вообще.
После того, как информация собрана и обработана, следует приступить к формулированию стратегии и тактике своего поведения на рынке, а также к составлению маркетингового плана, направленного на формирование клиентской базы. В число мероприятий по «раскручиванию» вашего магазина следует включить рекламу во всех СМИ, проведение разного рода акций и распродаж. Это весьма эффективные меры, способные привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся. Главное – не следует забывать, клиенту важно, чтобы о нем помнили, и время от времени баловали.
Производственный план
Как уже отмечалось, предлагаемый
бизнес-план магазина мужской одежды основан на том, что торговая деятельность будет осуществляться в помещении, взятом в аренду Оптимальным будет подобрать помещение общей площадью не менее 50-60 кв.м. Кроме того, в магазине должно быть отведено место под склад, а также место для размещения примерочных.
Из оборудования необходимо будет закупить витрины, стойки для одежды, стеллажи. В магазине желательно установить демонстрационных манекенов для представления наиболее интересных и необычных вещей.
Персонал магазина будет включать 5 человек: 4 продавца-консультанта с функциями кассиров, 1 уборщица. График работы продавцов будет установлен «2 через 2» . Бухгалтерский учет можно предать специализированной фирме.
Финансовый план
Расходы
Расходная часть
бизнес-плана магазина мужской одежды предполагает следующие затраты (тыс.руб.)
Аренда помещения | 60 |
Коммунальные платежи | 15 |
Приобретение оборудования | 120 |
Приобретение товара | 600 |
Реклама, проведение акций | 30 |
Фонд оплаты труда | 130 |
Дополнительные расходы | 45 |
Итого | 1000 |
Итак, чтобы открыть магазин одежды для мужчин потребуется стартовые инвестиции в размере 1 млн. рублей.
Доходы
Для магазина одежды среднемесячная выручка составляет около 250-300 тыс.руб. При этом средний уровень рентабельности может составлять свыше 50%. Инвестиции в магазин одежды окупаются от 8 месяцев до 1 года.