Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
Бизнес-план организация летнего кафе
Много предприимчивых людей ищут способы заработать во время финансового кризиса, и только некоторым очевидно, что бизнес-план летнее кафе это именно то, о чем они мечтают.
Основная задача бизнес-плана данной тематики – организация кафе, которое обслуживает клиентов в летнее время на открытом воздухе.
Летняя пора подразумевает увеличенные продажи мороженого, пива и других охладительных напитков. Но для достижения цели стоит в мельчайших деталях проработать идею, чтобы она была не только интересной, но и действенной.
Описание предприятия
Место расположения кафе должно быть в районе с большой проходимостью потенциальных клиентов. В данном случае не потребуется колоссальных затрат на строительство, необходима лишь аренда подходящей площади на улице. Кафе должно быть максимально удалено от конкурентов-аналогов. Располагаться оно может вблизи торговых центров, рынков, магазинов, в парках, на пляже. Перед началом деятельности необходимо получить санитарное разрешение, а также лицензию на продажу алкогольных напитков (если такие предполагаются в ассортиментном перечне кафе).
Описание услуг
Оптимальное время работы кафе необходимо подбирать в соответствии с графиком работы торгового центра, парка, т.е. того места, где будет расположено кафе. Суть услуг кафе – продажа алкогольных, безалкогольных и слабоалкогольных прохладительных напитков, пищевой продукции (мороженое, чипсы, мучные изделия и т.д. – подробнее указывается в ассортиментном перечне). Бизнес-план летнее кафе должен включать развернутый перечень.
Анализ рынка
Анализ потенциального рынка, которому будут продаваться услуги, упирается в местоположение кафе и осуществляется на основе следующих критериев:
- насыщенность рынка; - спрос потенциальных клиентов на услуги кафе; - преимущества перед конкурентами или недостатки в сравнении с конкурентами в ценовой политике, разнообразии предоставляемых услуг, качестве обслуживания.
Но не стоит забывать и о целевой аудитории. Необходимо разделить потенциальных клиентов на несколько категорий, а именно: - мужчины, - женщины, - дети, - подростки.
У представителей этих категорий разные предпочтения и для увеличения объема продаж стоит принять это во внимание и заранее продумать ассортимент.
Это только несколько важных пунктов, которые следует проанализировать и детально отобразить в бизнес-план летнее кафе до начала бизнес деятельности.
Производственный план
Минимальная необходимая площадь – 25-30 м2. Зонтики, шатер можно бесплатно получить у производителя пива, которым предполагается торговать. Размер шатра должен достигать примерно 5х10 метров, куда помещается примерно по 10 столиков. Стулья и столики предпочтительнее из пластика, т.к. он легко моется, складывается, мало весит и не ломается.
Итак, необходимая мебель и оборудование:
- 10 столиков (реализация на 1 стол 4 стула); - холодильник для напитков; - холодильник для мороженого; - барная стойка; - стойка для разливного пива; - витрина для бутербродов и т.д.; - микроволновая печь; - чайник; - кассовый аппарат; - персонал: достаточно двух человек.
Финансовый план
Летнее кафе это доходный бизнес при правильном его продвижении. Но, как и для любого другого вида деятельности необходим капитал, который включен в бизнес-план летнего кафе, наряду с доходом, который стоит ожидать.
Расходы
Для первоначального запуска кафе потребуется:
Затраты на покупку оборудования: 80 тыс. руб.; Затраты на аренду: 4 тыс. руб.; Затраты на покупку продуктов: 40 тыс. руб.; Затраты на оплату труда: 20 тыс. руб.; Прочие расходы: 10 тыс. руб.;
ИТОГО: 154 тыс. руб.
Доходы
Доходы от деятельности в среднем составляют:
Выручка: 300 тыс. руб. в месяц; Прибыль: 30-40 тыс. руб. в месяц;
Рентабельность в среднем: 29%
Срок окупаемости составит примерно 1,8 месяцев, но не стоит забывать, что это сезонный заработок и считать необходимо не календарное время, а рабочее.
Бизнес-план организация летнего кафе8.1 из
10
на основе
1954 просмотров,
5 отзывов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.