Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
Бизнес-план организации концертов
Обзорный раздел
Бизнес-план организации концертов может предоставить реальный шанс заработать творчеством, не имея при этом определенных талантов. Принято считать что фирмы, которые занимаются организацией концертов это «дело» больших городов. Но и в маленьких городах, где население меньше миллиона, есть потенциальные клиенты такой деятельности. Несмотря на величину населенного пункта, ценители искусства будут рады возможности посещать концерты. Умение находить общий язык с людьми и договариваться по приемлемым ценам для сторон на предоставление услуг (например, услуг певца или юмориста), а также организовать соответственное пространство, остается дело за малым: расклеить афишы, продать билеты, разместить артистов для отдыха. Итак, для достижения положительных результатов необходимо упорство.
Описание компании
Цель компании организовать концерт, в одном из городских клубов или концертных залов. Но чтобы открыть данный бизнес стоит в первую очередь иметь связи как раз с клубами и концертными залами в родном городе и уметь договариваться в других городах без знакомств. Найти выход и договориться на какие-то условия директорами клубов не так уж сложно. Также не сложно найти выход на самих участников и известных звезд. Труднее получить разрешения от соответствующих органах местного управления. Для удачного ведения бизнеса вам необходимо иметь опыт работы организации концертов и тому подобных мероприятий.
Описание услуг
Спектр услуг предприятия заключается в основном в организации концертов известных или менее известных артистических коллективов.
Дополнительно к основным услугам в бизнес-план организации концертов необходимо включить следующие виды деятельности:
• составление графиков выступления (время, место, название коллектива);
• обеспечение договоренностей с артистами;
• выбор концертной площадки, которая должна соблюдать некоторые технические требования. Необходимо предвидеть следующие детали: наличие сцены, или возможность ее образования, наличие гримерных, сантехнического узла и зала, в большинстве случаев желательно наличие стульев;
• заключение договоренностей с типографией на печать афиш, флайеров, билетов;
• обеспечение пиара (на телевидении, радиостанциях, СМИ);
• поиск спонсоров;
• продажа билетов;
• и многое другое.
Анализ рынка
Предприятий по организации концертов существует множество, но возможность добиться успеха в данной области всегда есть. Все зависит от фантазии и упорства, а также от правильно поставленных приоритетов. Хорошая организованность и способность продавать идея по высокой цене помогут организовать концерт там, где у других не получилось, тем самым уменьшить конкуренцию.
Финансовый план
Исходя из задач, включенные в бизнес-план организации концертов выявляется острая необходимость подсчетов расходов и доходов бизнес деятельности. Организация концертов дело хлопотное и недешевое. Стоит отметить, что кроме расходов на организацию предприятия (оформление документов, аренду офиса, заработная плата персонала) потребуются огромные расходы на организацию самого концерта.
Расходы
Основные строки расходов это:
• оплата аренды зала; • оплата артистическому коллективу; • расходы на услуги типографии; • расходу на размещение гостей в гостиницы; • расходы на рекламу.
В основном на организацию одного концерта можно потратить около 900 000 руб. Но итоговый размер расходов зависит во многом от региона.
В большинстве случаев доходы зависят еще от спонсорских финансовых «влияний». Так как организатор концертов это продавец – в основном рекламы в зале, на афишах и т.д., это может стать одной из статей дохода.
Доходы
Общую величину дохода трудно рассчитывать, их можно рассчитывать от каждого концерта в отдельности. Поэтому бизнес-план организации концертов должен быть дополнен планом отдельного концерта. Но, уверенность в том, что эта деятельность прибыльна есть.
Бизнес-план организации концертов8.1 из
10
на основе
3659 просмотров,
5 отзывов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.