Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS 2.0 
 
Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 
 

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Грузоперевозки – достаточно сложная сфера коммерческой деятельности, подразумевающая умение координировать работу множества людей, оперативно управлять информацией и обеспечивать безопасность в пути. Бизнес-план автотранспортного предприятия поможет предусмотреть все экономические нюансы и организовать производственный процесс наиболее эффективным образом.

Обзорный раздел

Бизнес-план автотранспортного предприятия разрабатывается с целью определения оптимальной рыночной ниши в сфере грузоперевозок.

Описание предприятия

В первую очередь, предпринимателю необходимо определить круг клиентов, поскольку от этого напрямую зависит уровень капиталовложений. Так, если услуги будут оказываться частным лицам и мелким фирмам, достаточно приобрести несколько "Газелей" и вместительных мебельных фургонов. Если же планируется обслуживание крупных предприятий, нуждающихся в перевозке крупногабаритного оборудования и строй материалов, потребуются машины большей грузоподъемности. Особым направлением услуг являются перевозки ценных грузов: антиквариата, раритетных роялей, дизайнерской мебели и т.п. Для этого понадобится транспорт с мягкой обивкой фургона. Организационная форма также выбирается исходя их потребностей клиентов. Для обслуживания частных лиц и офисных переездов достаточно открыть ИП и вести отчетность по системе ЕНВД. Постоянное сотрудничество с предприятиями – плательщиками НДС требует регистрации ООО и применения общего налогового режима.

Описание услуг

Бизнес-план автотранспортного предприятия может подразумевать оказание самых различных услуг для физических лиц и организаций: квартирные, дачные и офисные переезды; доставка такелажных грузов; перевозка производственных станков и строительных материалов; транспортировка бильярда, пианино, аквариумов и др. Перечень предложений зависит от финансовых возможностей владельца фирмы. Кроме этого, целесообразно оказывать услуги по складскому хранению вещей; страхованию грузов; организации переездов; предоставлению упаковочных материалов; вывозу мусора; сборке-разборке мебели; подключению бытовой техники и т.п.

Анализ рынка

На сегодняшний день конкуренция в сфере грузоперевозок очень высока. Но, в большинстве случаев клиентам предлагается только доставка и услуги грузчиков. По этой причине, составляя бизнес-план автотранспортного предприятия, стоит рассмотреть вариант обслуживания переездов "под ключ" – начиная от упаковки вещей, заканчивая их расстановкой на новом месте. При этом необходимо иметь в наличии автомобили для транспортировки самых различных грузов. Предметом домашней или офисной обстановки может быть и неразборная антикварная мебель, и огромный морской аквариум, и дорогостоящие произведения искусства. Безусловно, нужно учитывать уровень доходов потенциальных заказчиков. Услуги "под ключ" будут востребованы только в больших городах. Также можно выбрать промышленную специализацию и заключить договора с производственными предприятиями. Практика показывает, что наиболее выгодно сотрудничать со строительными компаниями.

Производственный план

Для того чтобы предприниматель смог сориентироваться в рабочих показателях, стоит привести среднее количество машин в автопарке предприятия. Для работы с частными лицами потребуется 3 "Газели" и 3 мебельных фургона (один с мягкой внутренней обивкой). Транспорт желательно оборудовать гидролифтами и крепежами для фиксации грузов. Компании, обслуживающей производственные предприятия, нужно около 30 машин, средняя грузоподъемность которых составляет 10 т. Также необходим автопарк и офисное помещение. Штат компании включает в себя следующие должности: водители, грузчики, упаковщики, диспетчеры, бухгалтер (для ООО), руководитель.

Финансовый план

Составление плана доходов и расходов поможет объективно определить рентабельность предприятия.

Расходы

Начальные капиталовложения:

Приобретение автомобилей

 от 2.000.000

Ремонт и оборудование офиса

100.000

Реклама

50.000

Итого

2.150.000


Текущие расходы:
Аренда офиса

10.000

Зарплата

150.000

Реклама и прочие текущие расходы

20.000

ГСМ и ремонт машин

 от 50.000

Итого

230.000


Доходы

Средняя выручка за месяц

280.000

Ежемесячная прибыль

50.000


Срок окупаемости небольшого предприятия достаточно велик, он составляет около 3,5 лет.


Бизнес-план автотранспортного предприятия 8.1 из 10 на основе 2424 просмотров, 5 отзывов.

Ссылка на страницу: Бизнес-план автотранспортного предприятия

  • Бизнес-план транспортной компании
  • Бизнес-план грузоперевозок





  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Опубликовано в разделе - Бизнес-планы » Автомобильный бизнес

    Мнений, отзывов и комментариев (0)


    РАЗДЕЛЫ САЙТА:



    БАНКИ:
    СТАТИСТИКА САЙТА:
     
    Консультант online