Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS 2.0 
 
Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 
 

Бизнес-план секонд-хенда

В настоящее время магазины секонд-хенд распространены повсеместно. Это интересный и очень популярный бизнес не только в России, но и во всем мире. Однако, существует целый ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при открытии магазина секонд-хенд. В этом поможет бизнес-план секонд-хенда.

Обзорный раздел

Основная цель проекта – открытие торговой точки по реализации одежды «секонд-хенд». При открытии магазина «вторые руки» необходимо учесть некоторые особенности:

• во-первых, нужно тщательно подойти к выбору района вашего города, в котором вы планируете начать свой бизнес. Старайтесь выбирать микрорайон, в котором нет подобных торговых точек, тогда вам удастся избежать конкуренции;

• во-вторых, при закупке товара необходимо учитывать состояние вещей. Безусловно, нужно смотреть и на актуальность одежды (иначе просто нет смысла закупать безнадежно устаревшие модели). Однако, более значимым является состояние одежды, выбирайте хорошо сохранившиеся вещи. Часто бывают «выброшены» на прилавки совершенно новые предметы одежды целыми партиями (сток). Наиболее неприглядные и дешевые вещи можно продавать на вес, распределив их по материалу. Например, цена хлопка за 1 кг. и т.п.

Описание предприятия

Бизнес-план секонд-хенда предлагает осуществлять предпринимательскую деятельность от имени индивидуального предпринимателя. Это позволит упростить бухгалтерский учет и снизить налоговое бремя. Поскольку секонд-хенд – это разновидность розничной торговли, то возможно использование единого налога на вмененный доход.

Магазин будет работать ежедневно с 10-19 с часовым перерывом на обед.

Описание услуг

Предпринимательская деятельность основана на осуществлении розничной торговли одеждой «секонд-хенд» и «сток».

Анализ рынка

Бизнес-план секонд-хенда рекомендует проанализировать рынок на предмет оценки уровня конкуренции, что позволит адекватно оценить потенциал и экономическую целесообразность открытия нового магазина.

Естественно, при открытии новой торговой точки необходимо проинформировать покупателей. Реклама – двигатель торговли! Для начала можно просто развесить объявления о скидках и новых поступлениях, a впоследствии, по мере окупаемости, можно будет устраивать сезонные распродажи, информация о которых, как правило, очень быстро распространяется. Неплохим рекламным ходом может стать установка придорожного рекламного указателя.

Производственный план

Не менее важным является и выбор помещения, то есть торговой площади, размер которой может составлять от 20 кв.м. Изначально, бизнес-план секонд-хенда предлагает арендовать помещение бывшего ателье, либо подвальное помещение, находящееся более ли менее в пригодном состоянии. Этот шаг поможет сэкономить средства. Тем не менее, в помещении обязательно должна присутствовать примерочная и зеркала. Лучше всего не раскладывать товар, a развешивать его на плечики, предварительно рассортировав по предметам гардероба (отдельно блузки, брюки, куртки и.т. д.) .Некоторые распределяют товар по цветовой гамме, это тоже привлекает покупателей.

Магазин секонд-хенд необходимо содержать в идеальной чистоте и часто проветривать помещение, так как вещи обрабатываются специальным дезинфицирующим газом. Помимо прочего, постарайтесь, чтоб торговый зал было хорошо освещен. Так как частые проверки СЭС могут существенно подпортить ваш бизнес. Помещение должно быть опрятным, желательно покрасить стены в светлые цвета, это добавит освещенности залу.

Можно поставить несколько стульев, либо софу на выходе, так как зачастую покупателями являются пожилые люди.

Из персонала будут необходимы: 2 продавца-консультанта, 1 уборщица, 1 бухгалтер.

Финансовый план

Расходы

Расходы на открытие магазина секонд-хенда составят (тыс.руб.)

Аренда помещения

20

Коммунальные платежи

10

Приобретение торгового оборудования и мебели

100

Приобретение товара

150

Реклама

15

Фонд оплаты труда

50

Дополнительные расходы

15

Итого

350


Из вышеуказанных данных видно, что общие затраты на открытие секонд-хенда составят около 350 тысяч рублей.

Доходы

Магазин секонд-хенда в среднем за месяц приносит прибыль порядка 100-150 тысяч рублей. Таким образом, первоначальные затраты окупятся уже месяца через три.


Заказать прямо сейчас разработку
"Бизнес-план секонд-хенда"
для Вашего собственного проекта можете по телефону:

Или оставьте заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер:

Стоимость заказного бизнес-плана начинается от 50 000 руб. Конечная стоимость определяется индивидуально на основании исходных данных проекта.

Нас рекомендуют:



Для получение рассылки на новости готовых бизнес-планов и исследований, укажите свое имя и email:
Ваше Имя: *
Ваш E-Mail: * 
С нами уже 11034 подписчиков
Бизнес-план секонд-хенда 8.1 из 10 на основе 5681 просмотров, 5 отзывов.

Ссылка на страницу: Бизнес-план секонд-хенда

  • Бизнес-план магазина игрушек
  • Бизнес-план магазина мужской одежды





  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Опубликовано в разделе - Бизнес-планы » Предприятия общественного питания

    Мнений, отзывов и комментариев (0)


    Партнер компании Alto Consulting Group


    Консультант online

    Проектный опыт
    Alto Consulting Group
    → Выполнено более 700 проектов
    → Более 600 новых клиентов
    → Выпущено более 200 готовых отчетов
    РАЗДЕЛЫ САЙТА:
    ПАРТНЕР:



    БАНКИ:
    СТАТИСТИКА САЙТА:
     
    Консультант online