Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS 2.0 
 
Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 
 

Бизнес-план зоомагазина

Во все времена было модным держать домашних питомцев, среди которых собаки, кошки, рыбки, хомяки, черепахи, попугайчики и.т.д. На сегодняшний день содержание у себя дома братьев наших меньших не утратило своей актуальности. Поэтому бизнес, основанный на торговле домашними животными и товарами, для них предназначенными, считается стабильным, перспективным и очень рентабельным. Но чтобы построить этот бизнес грамотно и наименьшим количеством ошибок желательно использовать бизнес-план зоомагазина.

Обзорный разделВ основе инвестиционного проекта лежит идея открытия магазина, осуществляющего розничную продажу домашних животных и товаров, предназначенных для этих животных. Следует иметь ввиду, что в настоящее время запрещена реализация ветеринарных препаратов в зоомагазинах, у которых отсутствует соответствующая лицензия.

Описание предприятия

Бизнес-план зоомагазина предполагает, что торговую деятельность будет осуществлять индивидуальный предприниматель. Розничная торговля животными и зоотоварами попадает под возможность применения единого налога на вмененный доход. Такая организационная форма позволит упростить бухгалтерский учет, а ЕНВД является более простой и приемлемой формой налогообложения.

Деятельность зоомагазина не подлежит лицензированию. Лицензия необходима только для продажи лекарственных препаратов для животных.

Зоомагазина будет работать в ежедневном режиме с 10:00-19:00 с часовым перерывом с 14:00-15:00.

Описание услуг

Бизнес-план зоомагазина будет осуществлять розничную торговлю следующими товарами:

• домашние питомцы, в т.ч. рыбки, рептилии;
• корма для всех видов домашних животных;
• клетки, аквариумы;
• аксессуары для животных;
• одежда для животных.

Последний из перечисленных пунктов в ассортименте зоомагазина в последнее время стал особенно актуальным и популярным. Хозяйки, а часто и хозяева, очень любят наряжать своих миниатюрных собачек и кошечек в красивые, гламурные и дорогие наряды.

Анализ рынка

Зоотовары не относятся к группе товаров первой необходимости, а это означает, что рынком не будут востребовано большое количество зоомагазинов, расположенных на одном городе или отдельном его районе. Вот почему бизнес-план зоомагазина предлагает в обязательном порядке провести анализ конкурентной среды.

Если проведенный анализ покажет, что открывать зоомагазин целесообразно и экономически выгодно, то следующим шагом должно быть составление маркетингового плана, который должен включать конкретные мероприятия по привлечению клиентов.

Производственный план

Для открытия зоомагазина необходимо подыскать помещение, площадь которого будет составлять 100-150 кв.м. Такой размер магазина позволит разместить большое количество товара, в том числе и клетки с животными, и аквариумы с рыбками. Кроме того, в просторном помещении покупатели будут чувствовать себя более свободно и комфортно.

После того, как подходящее помещение подобрано, следует заняться подбором и приобретением торгового и специализированного оборудования. Торговое оборудование включает в себя витрины, стеллажи, полки. В состав специализированного оборудования входят клетки и аквариумы для содержания животным и рыб, а также специальные стеллажи для размещения этих клеток и аквариумов.

Из персонала необходимо будет нанять 5 человек: 1 управляющий магазином, 2 продавца-консультанта, 1 бухгалтер, 1 уборщица. У продавцов будет установлен график: 2 дня работают – 2 длня отдыхают.

Финансовый план

Расходы

Расходы на открытие зоомагазина состоят из следующих видов затрат:

Аренда помещения

100

Коммунальные платежи

25

Приобретение  торгового и специализированного оборудования

250

Приобретение товара

350

Реклама

20

Заработная плата + отчисления

100

Прочие расходы

55

Итого

900


Таким образом, получается, что для открытия зоомагазина необходимы средства в размере 900 тысяч рублей.

Доходы

Средний уровень выручки в месяц от деятельности зоомагазина составляет около 200-250 тыс.руб. А исходя их этой цифры, окупаемость проекта не превысить 1 года.


Заказать прямо сейчас разработку
"Бизнес-план зоомагазина"
для Вашего собственного проекта можете по телефону:

Или оставьте заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер:

Стоимость заказного бизнес-плана начинается от 50 000 руб. Конечная стоимость определяется индивидуально на основании исходных данных проекта.

Нас рекомендуют:



Для получение рассылки на новости готовых бизнес-планов и исследований, укажите свое имя и email:
Ваше Имя: *
Ваш E-Mail: * 
С нами уже 11034 подписчиков
Бизнес-план зоомагазина 8.1 из 10 на основе 4556 просмотров, 5 отзывов.

Ссылка на страницу: Бизнес-план зоомагазина

  • Бизнес-план ветеринарной клиники
  • Бизнес-план продуктового магазина





  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Опубликовано в разделе - Бизнес-планы » Торговля

    Мнений, отзывов и комментариев (0)


    Партнер компании Alto Consulting Group


    Консультант online

    Проектный опыт
    Alto Consulting Group
    → Выполнено более 700 проектов
    → Более 600 новых клиентов
    → Выпущено более 200 готовых отчетов
    РАЗДЕЛЫ САЙТА:
    ПАРТНЕР:



    БАНКИ:
    СТАТИСТИКА САЙТА:
     
    Консультант online