Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS 2.0 
 
Горячий бизнес - краткий обзор бизнес-планов,
структура и основы бизнес планирования ...
все для успешного бизнеса!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 
 

Бизнес-план спортивного магазина

Емкость отечественного рынка спортивных товаров – составляет 1% от общемирового. Но в денежном выражении – это 1 млрд. долларов. Сегодня все больше россиян склоняются к здоровому образу жизни и занимаются различными видами физической активности. Составив бизнес-план спортивного магазина, можно просчитать возможные варианты ведения коммерческой деятельности в этой нише и создать доходное предприятие.

Обзорный раздел

Проект предполагает открытие магазина по продаже спортивных товаров: одежды, обуви, тренажеров, снаряжения и инвентаря.

Описание предприятия

При выборе места расположения магазина не следует стремиться основать его именно в центре города. Хотя проходимость таких мест очень высока и можно рассчитывать на спонтанные покупки, специфика спортивных товаров подразумевает целенаправленное посещение магазина с намерением приобрести конкретные вещи. К тому же стоимость аренды помещений в центральных магазинах ведет к существенному удорожанию товаров и сужению круга клиентов. В качестве альтернативы подойдет спальный район, заселенный людьми среднего и высокого достатка. Прекрасным вариантом станет соседство с элитной застройкой. В любом случае при проведении соответствующей рекламы магазин не останется без покупателей, за качественным и доступным по цене товаром клиенты приедут и из других частей города. Бизнес-план спортивного магазина должен предусматривать регистрацию ИП. Налоговый учет данной деятельности ведется по системе ЕНВД.

Описание услуг

Ассортимент магазина всецело зависит от климатических условий региона и спортивных предпочтений его жителей. В северных районах неизменной популярностью пользуется горнолыжный спорт, а тренажеры, спортивное питание и принадлежности для занятий в закрытых помещениях успешно продаются в каждом городе. Кроме этого, стоит рассмотреть вариант с альпинистским снаряжением, поскольку оно приобретается заблаговременно перед выездом в горы. В отдельную группу можно выделить спортивную одежда и обувь, которая приобретается даже для повседневной носки.

Анализ рынка

Для того чтобы получить объективную информацию о положении на рынке, в бизнес-план спортивного магазина нужно включить анализ деятельности всех магазинов города, работающих с данной группой товаров. Наличие крупных торговых точек, реализующих определенную продукцию, позволяет с уверенностью исключить ее из ассортимента, поскольку конкуренция в данном случае потребует огромных затрат на запуск масштабного проекта. Также нужно собрать сведения о поставщиках и условиях заключения договоров. В основе рекламной компании заложено проведение акций и распродаж, сообщения о которых будут размещаться в СМИ , а также посредством традиционных баннеров и объявлений.

Производственный план

Бизнес-план спортивного магазина должен предполагать наличие помещения, площадью не менее 50-70 м2, что позволит обеспечить необходимый обзор товаров. При подборе оборудования главным критерием является его мобильность, поскольку в ассортимент могут входит предметы нестандартных форм и крупных размеров. Стеллажи и вешала должны легко устанавливаться и демонтироваться, чтобы выкладка товаров не превращалась в проблему и не приводила к загромождению пространства. Спортивные товары относятся к сезонной продукции. По этой причине необходимо проводить масштабные распродажи как минимум два раза в год. Узкоспециализированные магазины имеют свой контингент покупателей, поэтому нельзя забывать о таком виде услуг, как доставка товара на заказ. Численность штата зависит от площади зала, и может включать в себя 2-6 продавцов-консультантов.

Финансовый план

Бизнес-план спортивного магазина должен обозначать порядок прибыли и затрат. Их величина зависит от местоположения в городе, ценовой планки товаров и ассортимента продукции. Соотношение доходной и расходной части средств магазина среднего ценового уровня и находящегося в спальном районе, вы глядит примерно таким образом:

Расходы

Начальные капиталовложения:

Покупка оборудования

150.000

Закупка первоначальной партии товара

1.000.000

Реклама и прочие расходы

80.000

Итого

1.330.000


Ежемесячные затраты:

Аренда

70.000

Зарплата

60.000

Закупка товара

400.000

Прочие текущие расходы

50.000

Итого

580.000


Доходы

Среднемесячная выручка

620.000

Ежемесячная прибыль

40.000


При данных показателях бизнес окупится через 2,5 года.


Заказать прямо сейчас разработку
"Бизнес-план спортивного магазина"
для Вашего собственного проекта можете по телефону:

Или оставьте заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер:

Стоимость заказного бизнес-плана начинается от 50 000 руб. Конечная стоимость определяется индивидуально на основании исходных данных проекта.

Нас рекомендуют:



Для получение рассылки на новости готовых бизнес-планов и исследований, укажите свое имя и email:
Ваше Имя: *
Ваш E-Mail: * 
С нами уже 11034 подписчиков
Бизнес-план спортивного магазина 8.1 из 10 на основе 4061 просмотров, 5 отзывов.

Ссылка на страницу: Бизнес-план спортивного магазина

  • Бизнес-план детских товаров
  • Бизнес-план магазина сантехники





  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Опубликовано в разделе - Бизнес-планы » Торговля

    Мнений, отзывов и комментариев (0)


    Партнер компании Alto Consulting Group


    Консультант online

    Проектный опыт
    Alto Consulting Group
    → Выполнено более 700 проектов
    → Более 600 новых клиентов
    → Выпущено более 200 готовых отчетов
    РАЗДЕЛЫ САЙТА:
    ПАРТНЕР:



    БАНКИ:
    СТАТИСТИКА САЙТА:
     
    Консультант online